Компьютерной анимации в последних фильмах Леонида Парфенова отводится все большее место. Не теряется ли за ней сам Парфенов?
В работе «Птица-Гоголь», созданной к 200-летию со дня рождения писателя, новейшие технологии помогли журналисту воссоздать римскую квартиру, в которой была написана часть «Мертвых душ». Еще больше графики использовалось в четырехсерийной ленте «Хребет России», повествующей об истории Урала. К анимации прибегали всякий раз, когда требовалось поддержать слова рассказчиков, стоявших на лысых горах или в чистом поле, эффектной картинкой. Так вырастали целые города и войска. Обилие графики, кстати, смущало и соавтора проекта – Алексея Иванова. Но считая телевидение не совсем своим делом, он в процесс не лез. Показанный на прошлой неделе «Зворыкин-Муромец» исключением из новых парфеновских правил тоже не стал.
Спорить глупо: спецэффекты в фильмах Парфенова на высоком уровне. Делают их те же люди, которые отрывались в «Дозорах» и в «Иронии судьбы. Продолжение». Профессионалы видят это и возможностям Парфенова по-хорошему завидуют (компьютерная анимация такого качества в прямом смысле дорогого стоит).
– Я вообще Леонида люблю как журналиста. Все, что он делает, отличается необщим выражением лица, – говорит режиссер-аниматор Гарри Бардин. – Технологии, которые он использует в своих фильмах, современны. Можно высказывать недовольство по поводу их неуместности, но, мне кажется, Парфенову самому решать, какими выразительными средствами достигать результата. По-моему, анимация в его фильмах работает хорошо.
С одной стороны, активно используя компьютерные технологии, Парфенов снова стал законодателем моды. И уже Лиза Листова, которую называли «любимой ученицей» создателя «Намедни», в фильме о московском метро передвигает скульптуры на «Площади Революции» и поет на эскалаторе вместе с молодым Михалковым. Но ведь и зрителей, которые сходятся во мнении, что за насыщенной графикой теряется суть такого интересного, сугубо «парфеновского» повествования, никуда не денешь. Деликатесами тоже можно перекормить. Отрыжки пока нет, но пресыщение уже чувствуется.
Источник: Собеседник
Какая чушь, простите.
Скорее всего журналисты собеседника писали эту «рецензию» не особо то и посмотрев работы Леонида Парфёнова 🙂