Леонид Парфенов, тележурналист:
– Телевидение может быть любым по форме собственности. Важно, чтобы генеральные директора и другие теледеятели не ходили на летучки в администрацию президента. Даже статус госканала не означает, что он целиком принадлежит власти. О чем у нас почему-то забывают. Я вообще не понимаю, зачем нужны государственные газеты и телевидение. До тех пор пока власть будет считать возможным вмешиваться в эфирную политику, на всех телеканалах вместо журналистики будет властный пиар. Именно это мы и наблюдаем сегодня на всех новостных каналах безотносительно их формы собственности.
Для меня критерий качества эфирного продукта один: интересно зрителю смотреть то, что я делаю, или нет. И его при этом не должно волновать, смотрит ли он мою программу по государственному, общественному или частному каналу.
Для того и существует государственные средства массовой информации, ятоб распространять всякого рода пиар. И я думаю что это вряд ли изменится, к сожалению.
Да, это требует времени … изжить из себя раба. Когда в Америке освободили негров им предоставили в Африке новую страну Либерия, что значит свобода. И что в первую очередь сделали бывшие рабы? Они стали рабовладельцами!
Если бы у российских СМИ было чувство собственного достоинства они бы не вырезали песню которой открывался митинг на Болотной. http://www.youtube.com/watch?v=gvVNPbxLcXI
Если бы они довали услышать голос всех слоёв общества, не надо было бы выходить за этим на улицу.