Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя

Впервые режиссер Татьяна Лиознова согласилась рассказать творческой группе и ведущему Леониду Парфенову эту эпопею, которая сама обросла легендами, стала мифом. Именно ее участие в работе над документальным фильмом позволяет впервые восстановить события, полные и драматических поворотов, и курьезных случаев. Ее рассказ дополняется самостоятельным расследованием, позволившим дать различные точки зрения на одни и те же эпизоды.

Часть 1

Часть 2

Запись опубликована в рубрике Видео, ТВ Проекты с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя»

  1. Сухоруков говорит:

    Главное открытие для меня — это фильм Андропова! Учитывая одну из версий истории, по которой КГБ при нем полностью вышло из-под контроля, реформировало страну и по прежнему рулит , этот фильм — просто фундаментальнейший шедевр.

  2. кинозритель говорит:

    Кино посвящено пыткам которыми пытали людей в Швецарии когда банкиры воровали деньги они пытали людей. Гестапо не пытало людей. Все пытки выдуманы до войны в Швецарии. Сцена когда пытали русскую пианистку на самом деле касалась дамы из гестапо ее убил не солдат Вермахта а киллер через окно там еще решотку высадил пулями. Она была богатой промышленецей и по глупости хранила деньги в Швецарском банке.
    Плешнер тоже влип его развели Швецарские уголовники они пытали его потом после самоубийства асфальт там специальный а противоядия у них больше чем ядов. Им нужны номера счетов день вклада и чистая репутация банкира который его оприходовал так для того чтобы не было подозрений. Все совпало все. Все банкиры бандюки. Мюллер герой войны потому что Советы были замазаны до войны во вкладах все бояре дворяне все а Мюллер герой. Штирлиц его время пропалил а события время дороги Мюллеру. Мог бы придумать чтото правдоподобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *